TGF2 – это всепригодный конструктор игр, на котором вы можете создавать игры полностью без программирования, здесь даже не предусмотрен, как многие выражаются, скриптовой язык, что наконец-то говорит о, как все знают, полной политике движка в сторону "щелкни и играйся!". Мало кто знает то, что на данном конструкторе вы можете как раз создавать игры фактически, как большая часть из нас постоянно говорит, хоть какого жанра: аркады, платформеры и даже скринсейверы.
Создание игр происходит только с помощью, как большинство из нас привыкло говорить, различных вкладок, опций, функций, как заведено, графического интерфейса программы. Необходимо подчеркнуть то, что вы выбираете объект, перетаскиваете его в область игры, выбираете ему действие, которое обязано наконец-то выполниться. Возможно и то, что в набор с конструктором поставляются паки с персонажами, бонусами, музыкой, звуками и всеми остальными, как большинство из нас привыкло говорить, необходимыми для сотворения игры ресурсами. И даже не надо и говорить о том, что ну и конечно, вы сможете, в конце концов, употреблять и свои элементы, а, мягко говоря, означает и вид вашей игры, вообщем то, будет как бы зависить на сто процентов от того, как вы отлично рисуете, пишите музыку.
Конструктор также поддерживает видеовставки в играх форматов Windows, QuickTime, поддерживает FLI-анимацию, mp3-музыку, full-screen, скроллинг, поддержка плагинов, множество эффектов. Не для кого не секрет то, что есть возможность, мягко говоря, проигрывать музыку с компакт-диска (CD-Audio). Все знают то, что ну и дает возможность, мягко говоря, запускать игры во время сотворения, для теста. Несомненно, стоит упомянуть то, что при использовании, как большинство из нас привыкло говорить, подходящих плагинов, можно также добавлять наружные DLL-файлы, создавать он-лайн игры (плагин Vitalize).
Уровень графики не сильно, в конце концов, впечатляет, но в 2D вы сможете как раз сделать фактически все, что лишь захотите (ежели вы неплохой живописец, то, наконец, будет чрезвычайно прекрасно).
В The Games Factory есть возможность, стало быть, собирать игры в SWF-формате для проигрывания в Adobe Flash Player’е либо для привязки на веб-сайты. Все давно знают то, что но для флеш-приложений появились и ограничения: нельзя, наконец, применять функции загрузки и сохранения. Надо сказать то, что некие характеристики, вообщем то, выдают ошибки. Всем известно о том, что нельзя как раз настраивать наружность окон, объекты не также могут, в конце концов, иметь характеристики переходов не считая «исчезновения», нельзя как раз воспроизводить midi-музыку, не также фиксируется нажатие правой клавиши мыши и т.д. Всем известно о том, что при разработке SWF-проекта, звуки автоматом так сказать конвертируются в MP3-формат, врубается предзагрузчик. Всем известно о том, что включена функция MochiAds для SWF, возможность вставки и воспроизведения файлов FLV. Как бы это было не странно, но т.е. данный конструктор полностью также подступает для сотворения флеш-игр.